четверг, 3 октября 2013 г.

Пусть за окном осень, а у меня "расцвел"...Ирис.

Всем приветик! Я сегодня с очередной вышивкой. Процесс вышивки вы уже видели тут, а теперь я хочу показать вам готовую работу, но пока еще не оформленную. Вот такой ирис "расцвел" у меня в конце сентября, а показываю только сейчас.
 Очень понравилось вышивать на равномерке, сначала думала, что будет сложно, но оказалось все очень просто. Обязательно вышью еще что-нибудь на такой замечательной тканюшке. А еще мне понравился сам результат.
 На канве равномерного переплетения вышивка смотрится совсем иначе, чем на Аиде, будто это не вышивка, а просто картинка. В общем, первый опыт  вышивания на равномерке вызывает только положительные эмоции!
 Думаю оформить в подушку, как думаете, будет хорошо смотреться? Буду рада любый идеям по оформлению.
И немного сведений об ирисе.
Слово «Ирис» переводится как радуга. И действительно, этот цветок похож на радугу: так много различных оттенков в нем сочетается. Цветы могут быть голубыми и белыми, фиолетовыми и розовыми, красными и коричневыми, встречаются даже черные ирисы. Ирис как вид насчитывает более двухсот подвидов.
В России слово «Ирис» появилось как ботаническое название растений во второй половине XIX века, а до этого периода пользовались народным названием «Касатик», жители Украины называли ирисы «Петушок».
 По легенде первый ирис расцвел несколько миллионов лет назад и был так прекрасен, что полюбоваться им пришли не только звери, птицы и насекомые, но и вода и ветер, которые затем разнесли созревшие семена по всей земле. А когда семена проросли и расцвели, ирис стал одним из любимых растений человека.
Издали ирисы кажутся маленькими маячками, указывающими путь морякам. Проросли они, согласно поморской легенде, из слез рыбачки, которая часто оплакивала разлуки с мужем.
В японских семьях в традиционный праздник мальчиков из цветов ириса готовят магический талисман, который должен вселить в душу юноши отвагу.
 Вот такой вот цветок Ирис.
Спасибо, что заглянули!

36 комментариев:

  1. Думаю оформление в подушку,будет самым лучшим решением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) это пока еще в раздумьях))

      Удалить
  2. Люблю ирисы! А на равномерке вообще клево вышивать. Ань, ты молодчина! Вот только фотографий хочется по-ярче. Ты фотки обрабатываешь где-нибудь?
    А по поводу оформления, подушка должна быть очень плотной, чтоб сюжет не мялся. Вот тут мне нравится:http://freken-juli.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Обычно без обработки фотки получаются яркими. Но последнее время у нас пасмурно, я и сама заметила, что фотки получились не такими насыщенными. На счет плотной подушки это само собой, иначе это будет не подушка. С подушкой я еще думаю. Смотря на что вдохновение придет.
      Перешла по ссылке, оформление очень красиво, вроде все просто, но в тоже время оформлено со вкусом.

      Удалить
  3. Какой ирис великолепный получился! Мне тоже идея с подушкой очень нравится))) Прям так и просится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки большое))) осталось все продумать что да как. Так глядишь и что-нибудь получится..

      Удалить
  4. Спасибо за рассказ,ирис великолепный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ирис хороший получился)) спасибо)

      Удалить
  5. Ты герой!!! Первый раз на равномерке, и такой замечательный проект получился!!! Очень красивая работа! Но я человек практичный, и использовать такую красоту в подушке это не про меня))) А в блогомире уже давно сошлись во мнении, что лучше всего эти проекты смотрятся в светлых рамах на стене. Но выбор только за тобой! И спасибо за информацию об ирисах. Было любопытно прочитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо за твое мнение)))) да, я тоже уже много раз видела ботанику, оформленную в белые рамы, смотрится классно!

      Удалить
  6. Оооо, шикарная работа! Обычно в вышивке ирисы мне не нравятся ну никак. А тут... такая красота!! Очень красиво!)))

    По правде сказать, я бы не стала оформлять такую потрясающую работу в подушку, она же будет пачкаться, а стирать - вышивка испортится. Для подушки, на мой взгляд, нужна вышивка по-проще. А эту работу в какой-нибудь наикрасивейший багет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,спасибо огромное)) подушка думается в декоративных целях)) да,да от пыли ее спасет только багет со стеклом.

      Удалить
  7. Какая красотища! Анюта, приглашаю показать вышивку в галерее. Я изменила правила участия и продлила розыгрыш. Спасибо! http://oksanalikesit.blogspot.com/2013/09/project-pinterestlink-party-2-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за приглашение))) только я уже опоздала с участием

      Удалить
  8. Ой, ну какой же красавчик!!! Очень радует глаз!:) Анюта, молодец, что вышила на равномерке! Так вышивка смотрится очень благородно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое)) мне очень приятно))

      Удалить
  9. Анчик, какая ты молодчинка!! Осилила такую вышивку!! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое))) осилила я ее благодаря людям, которые поддерживают мое творение))

      Удалить
  10. Очень красиво и познавательно! У меня этот ирис тоже в ботанических планах.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое))) очень интересно будет увидеть твой ирис))

      Удалить
  11. Красивая вышивка! На мой взгляд она просится в рамочку и на стену, на самое видное место!

    ОтветитьУдалить
  12. Вышивка оригинальная - ирисы очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, очень, очень, очень красиво! Мастерство растет с каждой новой работой, дизайны все сложнее, результат - все краше! Поздравляю с окончанием работы! Получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое))) очень приятно)))

      Удалить
  14. Анюта, приглашаю на первую конфетку
    http://moerykodelie.blogspot.ru/2013/11/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  15. Отпадный ирис!!!
    Я и не знала,что ирис переводится как радуга..,у молодёжи многому можно и поучиться и чего новенького узнать!
    Мне тоже на равномерке нравится вышивать,совсем другой эффект получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое)))) очень приятно читать твои слова)))

      Удалить
  16. Красивая вышивка)Обожаю ирисы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравятся ирисы)

      Удалить