четверг, 3 октября 2013 г.

Пусть за окном осень, а у меня "расцвел"...Ирис.

Всем приветик! Я сегодня с очередной вышивкой. Процесс вышивки вы уже видели тут, а теперь я хочу показать вам готовую работу, но пока еще не оформленную. Вот такой ирис "расцвел" у меня в конце сентября, а показываю только сейчас.
 Очень понравилось вышивать на равномерке, сначала думала, что будет сложно, но оказалось все очень просто. Обязательно вышью еще что-нибудь на такой замечательной тканюшке. А еще мне понравился сам результат.
 На канве равномерного переплетения вышивка смотрится совсем иначе, чем на Аиде, будто это не вышивка, а просто картинка. В общем, первый опыт  вышивания на равномерке вызывает только положительные эмоции!
 Думаю оформить в подушку, как думаете, будет хорошо смотреться? Буду рада любый идеям по оформлению.
И немного сведений об ирисе.
Слово «Ирис» переводится как радуга. И действительно, этот цветок похож на радугу: так много различных оттенков в нем сочетается. Цветы могут быть голубыми и белыми, фиолетовыми и розовыми, красными и коричневыми, встречаются даже черные ирисы. Ирис как вид насчитывает более двухсот подвидов.
В России слово «Ирис» появилось как ботаническое название растений во второй половине XIX века, а до этого периода пользовались народным названием «Касатик», жители Украины называли ирисы «Петушок».
 По легенде первый ирис расцвел несколько миллионов лет назад и был так прекрасен, что полюбоваться им пришли не только звери, птицы и насекомые, но и вода и ветер, которые затем разнесли созревшие семена по всей земле. А когда семена проросли и расцвели, ирис стал одним из любимых растений человека.
Издали ирисы кажутся маленькими маячками, указывающими путь морякам. Проросли они, согласно поморской легенде, из слез рыбачки, которая часто оплакивала разлуки с мужем.
В японских семьях в традиционный праздник мальчиков из цветов ириса готовят магический талисман, который должен вселить в душу юноши отвагу.
 Вот такой вот цветок Ирис.
Спасибо, что заглянули!

35 комментариев:

  1. Думаю оформление в подушку,будет самым лучшим решением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) это пока еще в раздумьях))

      Удалить
  2. Люблю ирисы! А на равномерке вообще клево вышивать. Ань, ты молодчина! Вот только фотографий хочется по-ярче. Ты фотки обрабатываешь где-нибудь?
    А по поводу оформления, подушка должна быть очень плотной, чтоб сюжет не мялся. Вот тут мне нравится:http://freken-juli.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Обычно без обработки фотки получаются яркими. Но последнее время у нас пасмурно, я и сама заметила, что фотки получились не такими насыщенными. На счет плотной подушки это само собой, иначе это будет не подушка. С подушкой я еще думаю. Смотря на что вдохновение придет.
      Перешла по ссылке, оформление очень красиво, вроде все просто, но в тоже время оформлено со вкусом.

      Удалить
  3. Какой ирис великолепный получился! Мне тоже идея с подушкой очень нравится))) Прям так и просится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки большое))) осталось все продумать что да как. Так глядишь и что-нибудь получится..

      Удалить
  4. Спасибо за рассказ,ирис великолепный.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты герой!!! Первый раз на равномерке, и такой замечательный проект получился!!! Очень красивая работа! Но я человек практичный, и использовать такую красоту в подушке это не про меня))) А в блогомире уже давно сошлись во мнении, что лучше всего эти проекты смотрятся в светлых рамах на стене. Но выбор только за тобой! И спасибо за информацию об ирисах. Было любопытно прочитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо за твое мнение)))) да, я тоже уже много раз видела ботанику, оформленную в белые рамы, смотрится классно!

      Удалить
  6. Оооо, шикарная работа! Обычно в вышивке ирисы мне не нравятся ну никак. А тут... такая красота!! Очень красиво!)))

    По правде сказать, я бы не стала оформлять такую потрясающую работу в подушку, она же будет пачкаться, а стирать - вышивка испортится. Для подушки, на мой взгляд, нужна вышивка по-проще. А эту работу в какой-нибудь наикрасивейший багет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,спасибо огромное)) подушка думается в декоративных целях)) да,да от пыли ее спасет только багет со стеклом.

      Удалить
  7. Какая красотища! Анюта, приглашаю показать вышивку в галерее. Я изменила правила участия и продлила розыгрыш. Спасибо! http://oksanalikesit.blogspot.com/2013/09/project-pinterestlink-party-2-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за приглашение))) только я уже опоздала с участием

      Удалить
  8. Ой, ну какой же красавчик!!! Очень радует глаз!:) Анюта, молодец, что вышила на равномерке! Так вышивка смотрится очень благородно!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Анчик, какая ты молодчинка!! Осилила такую вышивку!! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое))) осилила я ее благодаря людям, которые поддерживают мое творение))

      Удалить
  10. Очень красиво и познавательно! У меня этот ирис тоже в ботанических планах.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое))) очень интересно будет увидеть твой ирис))

      Удалить
  11. Красивая вышивка! На мой взгляд она просится в рамочку и на стену, на самое видное место!

    ОтветитьУдалить
  12. Вышивка оригинальная - ирисы очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, очень, очень, очень красиво! Мастерство растет с каждой новой работой, дизайны все сложнее, результат - все краше! Поздравляю с окончанием работы! Получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, приглашаю на первую конфетку
    http://moerykodelie.blogspot.ru/2013/11/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  15. Отпадный ирис!!!
    Я и не знала,что ирис переводится как радуга..,у молодёжи многому можно и поучиться и чего новенького узнать!
    Мне тоже на равномерке нравится вышивать,совсем другой эффект получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое)))) очень приятно читать твои слова)))

      Удалить
  16. Красивая вышивка)Обожаю ирисы

    ОтветитьУдалить