суббота, 8 марта 2014 г.

Березки, березки!

Здравствуйте, мои дорогие!
Как быстро летит время, мне кажется вот только недавно отмечали Новый год, как уже весна пришла.  А сегодня, тем более знаменательный день, точнее праздничный, 8марта.
Девочки,девушки, женщины, всех Вас поздравляю с таким прекрасным весенним праздником 8 марта! Желаю чтобы в Вашей жизни всегда была весна, чтобы солнце всегда согревало Вас своим теплом, когда это необходимо. Пусть маленькие и большие желания исполняются каждый день.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как этот праздник появился?! Если честно, то я раньше никогда об этом не задумывалась, пока мне один человек не рассказал историю этого праздника. Одного рассказа мне оказалось мало и я решила найти подробности в Интернете, с чем охотно делюсь с Вами.
Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины по 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши. Мужчинам после решительных выступлений удалось добиться введения 10 часового рабочего дня. На многих предприятиях в США возникли профсоюзные организации. И вот после 8 марта 1857 года образовался еще один - впервые его членами стали женщины. В этот день во многих городах Нью-Йорка сотни женщин вышли на демонстрацию, требуя представления им избирательного права. 
 В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие. Откликаясь на этот призыв, женщины многих стран включаются в борьбу против нищеты, за право на труд, уважение своего достоинства, за мир. В 1911 году этот праздник впервые отмечался 19 марта в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии. Тогда более миллиона мужчин и женщин приняли участие в манифестациях. Кроме права избирать и занимать руководящие посты, женщины добивались равных производственных прав с мужчинами. 
 В России впервые Международный женский день отмечался в 1913 году в Петербурге. Международный женский день 8 марта с первых лет Советской власти стал государственным праздником. С 1965 года этот день стал не рабочим.
Вот такая вот небольшая экскурсия в историю.
А еще хочу показать Вам свое творение, но это будет не вышивка крестиком, а дерево из бисера. Несколько лет назад меня увлек бисер, брелки, фенечки и многое другое пробовала делать, но больше всего понравилось делать деревья из бисера, хоть деревце у меня всего одно, но делала я его с душой. И вот что в итоге у меня получилось.
Не судите строго, так как это первый опыт, думаю в дальнейшем буду еще делать деревца.
А еще я совсем недавно начала вышивать новую картину и на ней тоже березки.
Вышито у меня совсем немного, покажу то что есть. Вышиваю не клеточками, потому что у меня не все цвета имеются.
А вот что должно получиться в итоге
Картина довольно не маленькая, так что вышивать ее буду долго, зато с удовольствием!
Спасибо за внимание! Всем приятных выходных!

8 комментариев:

  1. С праздником, Анечка! Радости, счастья, удачи и успехов во всем!
    Деревце очень красивое, просто чудо! И картина красивая, желаю тебе побыстрее ее вышить!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, с праздником! Женского счастья и весеннего настроения!:) Какие у тебя березки красивые! Дерево из бисера шикарное! Очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, с праздником! Счастья, любви, вдохновения тебе! Березки хороши! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка, С праздником!! Березка очень красивая - такая кропотливая работа!!! Легких крестиков в вышивке - красота будет необыкновенная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, милые мои, спасибо Вам большое за поздравление))) очень-очень приятно))) и также приятно за Ваши слова)))

    ОтветитьУдалить
  6. Paid phone lockup services usually go in addition to access what time unlimited lockups, discounted background with cellular phone articles, in addition to an advanced People Hookup. You be capable of fritter the prop search program what time find old classmates, longer lost relatives, or former co-workers.Cccam Server

    ОтветитьУдалить