пятница, 2 мая 2014 г.

Оформленная серия "В деревне"

Здравствуйте, мои дорогие!!! Поздравляю Вас с наступлением мая, с праздником днем весны и труда! Желаю вам счастья, мира и всегда чистого неба над головой! Пусть Вас всегда сопровождает отличное настроение и окружают только хорошие люди!
Сегодня я пишу свой пост не только потому, что сегодня праздник. Для этого у меня есть повод именно в вышивальном плане. Свою березку я потихоньку вышиваю, а сегодня я хочу показать Вам свои работы, которые я забрала недели три назад с багетной мастерской. И вот где-то с недельку назад, пока цвели тюльпанчики сфотографировала на такой красочном фоне.
А вот какими получились мои работы.
Набор фирмы Panna
Дизайнер:Алина Ильина
Название: "Осень в деревне"
Техника: крест, полукрест,  бэкстич
Количество цветов: 36+1 бленд
Размер вышивки:25x20см
Размер багета:33,5x29см
Набор фирмы Panna
Дизайнер:Алина Ильина
Название: "Зима в деревне"
Техника: крест, полукрест,  бэкстич
Количество цветов: 29+6 бленд
Размер вышивки:28x23см
Размер багета:33,5x29см
Набор фирмы Panna
Дизайнер:Алина Ильина
Название: "Лето в деревне"
Техника: крест, полукрест,  бэкстич
Количество цветов: 33+3 бленд
Размер вышивки:25x20см
Размер багета:33,5x29см
Набор фирмы Panna
Дизайнер:Алина Ильина
Название: "Весна в деревне"
Техника: крест, полукрест,  бэкстич
Количество цветов: 41+1 бленд
Размер вышивки:25x20см
Размер багета:33,5x29см
 Лично я очень довольно, как оформили мои работы в багетной мастерской. Довольно долго я шла к тому, чтобы вышить работы и оформить их в багет, в общем счете это заняло почти 2,5 года. Но теперь все так, как я хотела. Когда мои домики оформлены, можно проверить сработает примета или нет.
На дня покажу свои результаты вышивания березки.
Всем спасибо за вниманием и приятных выходных!

23 комментария:

  1. Красота!! Домики замечательные, и оформление отличное :)
    примета точно должна сработать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво получилось!!! Великолепное оформление!! И пусть помогут исполнению мечты!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Красивое оформление, мало у кого видела все домики отшитые)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! Какая ты молодец! Огромное дело довела до конца! Браво! Поздравляю! Примета обязательно сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, домики замечательные! Оформление им подобрали чудесное! И у вас такая красота - цветы... Тебя тоже с праздником! Надолго не теряйся, показывай, что навышивала )))

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная серия, Анечка! Оформление отличное, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, мои дорогие, спасибо всем большое за такие приятные и теплые слова)))) надеюсь, не потеряюсь и совсем скоро покажу свой процесс березки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, рада снова видеть твои домики... и тебя! Не пропадай так надолго ;) Пусть примета обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, поздравляю! Оформление очень удачное! Невероятно красивая и душевная серия получилась!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая серия и прекрасное оформление!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Еще ни у кого не видела эту серию полностью вышитой и оформленной. Отлично!

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, очень красивая серия, домики уютные и душевные, а оформление просто замечательное!!! Багет удачно подчёркивает каждый из сюжетов!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте Анюта! Меня зовут Ирина и я с удовольствием присоединяюсь к вашему блогу. А еще передаю вам награду Liebster Blog Award. Заходите ко мне в гости http://stranarad.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html ,там все подробности. Рада знакомству! Классная серия домиков! Теперь ждите приобретения коттеджа или 4-х комнатной квартиры :-))

    ОтветитьУдалить
  16. приветик, заходи перенять эстафетную палочку
    http://rachulya.blogspot.co.il/2014/06/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  17. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 110. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, приглашаю тебя в свой блог за наградой, так как у тебя очень интересный блог и пусть побольше рукодельниц о нём узнают) http://strana-rukodelkina.blogspot.com/2014/09/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  19. Ao passar pela net encontrei seu blog, estive a ver e ler alguma postagens
    é um bom blog, daqueles que gostamos de visitar, e ficar mais um pouco.
    Tenho um blog, Peregrino E servo, se desejar fazer uma visita.
    Ficarei radiante se desejar fazer parte dos meus amigos virtuais, saiba que sempre retribuo seguido
    também o seu blog. Minhas saudações.
    António Batalha.
    http://peregrinoeservoantoniobatalha.blogspot.pt/
    Peregrino E Servo.

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько сил вложено... и результат того стоил, очень классные домики.
    Анюта, приглашаю к себе на большую конфетку
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  21. Довольно долго я шла к тому, чтобы вышить работы и оформить их в багет, в общем счете это заняло почти 2,5 года. Но теперь все так, как я хотела. Когда мои домики оформлены, можно проверить сработает примета или нет. Проститутки в Киеве секс раком Просто невероятно, как сильно могут повредить правила, едва только наведешь во всем слишком строгий порядок, индивидуалки Киева. Как долго не кончать Большинство мужчин сталкиваются с такой проблемой Сексапильная индивидуалка. Люблю доставлять мужчинам истинное блаженство. 400 гр пол час.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте! Вынуждена написать, выхода просто не вижу. ЗЫ: если орфография не правильная то тоже извините, мне 13 лет только.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про платья в стиле 50-х стиляги, и к тому же причёски на 1 сентября фото, а так же стрижка боб на короткие волосы и в конце-концов есть ещё школьные прически для девочек видео фото.

    ОтветитьУдалить