вторник, 15 января 2013 г.

Вышивальные планы 2013

Всем привет!
Пройдясь по блогам, что заметила что многие строят вышивальные планы на год. Я хоть и не люблю загадывать вперед, то тоже захотелось создать свои планы, чтобы в конце года посмотреть что успела сделать, а что нет.
Планы вот такие
1.Спящий котенок от Dimensions 
 
2.Котенок на ветке от Dimensions (эту картинку передумала вышивать)
 
3.Зайки из серии "Somebunny to love"


 4.Осень в деревне от Panna
5.Зима в деревне от Panna

 6.Весна в деревне от Panna
А вот Лето в деревне я уже вышила, очень понравилось вышивать, схема достаточно хорошо проработана, надеюсь и у других домиков схема такая же))
   Пока вот такие планы, но как обычно, увидишь у кого-нибудь красивую работу и тоже хочется вышить))) так что это часть планов.
Спасибо, что прочитали)))

34 комментария:

  1. Аня, очень хорошая подборка дизайнов для плана на год. Коты!- это обязательный пункт плана!Я их тоже люблю :) Домики очень позитивные и уютные! А зайки Somebunny такие милые! Я их вышивала, но у меня не обошлось без "от себятины", картинку я слегка доработала на свой вкус. Буду ждать твоих новых работ. Легких крестиков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))) да, коты первые по плану)))) очень их люблю))) Я у тебя видела заек, мне они очень понравились)))А в чем заключалась "от себятина"? в цветах ниточек или саму саму схемку изменяла?

      Удалить
    2. Да, цвета ниток поменяла, вернее оттенки. И у зайки в красном горшочке сделала розовые ушки, а у зайки в синем горшочке --- голубые ушки :)
































      Удалить
    3. спасибо))) ой а я как то сразу и не обратила внимание что у заек разные ушки)))

      Удалить
  2. Аня,как много! Ты молодец,не ищешь легких путей,здорово!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)) очень хочется многое успеть))

      Удалить
  3. Аня! Отличные задумки для исполнения!
    Зайчиков тоже хотелось бы вышить))))
    И котенок на ветке милый.
    Ровных крестиков тебе и творческих успехов=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) зайчики действительно очень милые)))

      Удалить
  4. Аня! зайки супер, вдохновения тебе! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, глобальные у тебя планы! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые планы!!! И мои любимые зайчики в них!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо))) эта серия зайчиков никого равнодушным не оставит)))

      Удалить
  7. Здорово! Желаю выполнения и перевыполнения всех планов)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился котенок на ветке и домики!!!
    Планы прям грандиозные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Планы точно грандиозные. Очень красивые работы выбрала. Котятя просто супер. Успехов, пусть все планы обязательно исполнятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо))) я тоже верю, что планы исполнятся)))

      Удалить
  10. Желаю всем планам перейти из намеченного в исполненное!Тем более очень красивые платны.

    ОтветитьУдалить
  11. Софьюшка, спасибо)) очень очень хочется чтоб все исполнилось)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. пока это только планы))) но со временем надеюсь они превратятся в работы))

      Удалить
  13. Какие хорошие у вас планы!!! А сколько домиков!!! Я 24 января, в 14-е ЛС тоже начала строить домик - "Теремок" от Панны, решила, что он станет моим загородным домом мечты))) Удачи и легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, давай на "ты")) и тебе легких и красивых крестиков в начатой работе)))

      Удалить
  14. Зайки - моя мечта!!))) Эх, когда же я их вышью...

    ОтветитьУдалить
  15. Нечего себе, вот это планы! Я с горем пополам одну то вышивку осиливаю за год (примерно 30х50), а тут столько всего... Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) ну у меня не очень большие вышивки, так что все таки надеюсь, что планы осуществятся.

      Удалить
    2. Конечно осуществятся ^^

      Удалить